DDRacing Ukraine
Среда, 18.07.2018, 16:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » OFF ROAD » MKX мотоциклы и всё что их касается » MKX 50 Clutch
MKX 50 Clutch
MetrakitДата: Четверг, 12.11.2009, 10:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Болт крепления пружины
2.Пружинки
3.Корпус для центробежных кулачков
4.Прижимная плита
5.Промежуточная плита
6.Регулировачный вкладышь сцепления

Прикрепления: 9660746.jpg(24.7 Kb) · 8558455.gif(238.0 Kb) · 0115453.gif(247.2 Kb)


Metrakit.at.ua - READY TO WIN
 
mx50Дата: Среда, 02.12.2009, 11:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.Подскажите пожалуйста из вашего опыта как настраивать вариатор,какие проблемы возникают при эксплуатации.
 
MetrakitДата: Среда, 02.12.2009, 13:22 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Завод рекомендует 0.3мм-0.4мм зазор(0.35мм правильно отрегулированное сцепление)
В процессе эксплуатации мотоцикла, Вам нужно будет периодически заменять по мере износа:
Кулачки, пружинки, диски(лучше использовать MRD Clutch discs #81109178).


Metrakit.at.ua - READY TO WIN
 
mx50Дата: Среда, 02.12.2009, 22:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию, но можно уточнить между какими деталями измеряется зазор.
 
MetrakitДата: Четверг, 03.12.2009, 09:02 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Измерять между дисками и прижимной плитой

Metrakit.at.ua - READY TO WIN
 
mx50Дата: Пятница, 04.12.2009, 01:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла проблема.Купили шестерню вариатора(в мануале №13) и усиленную корзину (не такая как в мануале №1) , но оказалось что шестерня, в том месте где запрессованы игольчатые подшипники , меньше по высоте почти на 3мм.Собрали сцепление со старой шестеренкой и новой корзиной,но зазор между верхней поверхностью кулачков и корзиной показался мал,при работе они будут задевать барабан.Возможно завод менял отдельные детали , или сцепление отличается по годам и моделям мотоциклов?

Мотоцикл MKX50 большие колеса.

Сообщение отредактировал mx50 - Пятница, 04.12.2009, 01:32
 
MetrakitДата: Пятница, 04.12.2009, 13:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
За детали, которые куплены не у нас, мы ответственности не несём!!!

Возможно, Вам нужно, поменять шайбу (в мануале №12 - верхняя) на 0.75-1мм. Но при этом у Вас должны быть в нормальном состоянии остальные детали.
Если Вы прозевали кулачки, у Вас возможно, выбились дырочки в Корпусе для центробежных кулачков
(в мануале №5).
В этом случаи Вам придется купить новую деталь.

Если у Вас нет проблем с корпусе для центробежных кулачков,а просто болтаются кулачки, то есть большая вероятность что они будут касаться корзины. Зазор между кулачками и корзиной должен быть от 1.5 - 2мм.
Кулачки должны стоять жостко!!! рабочий ход 0.5 мм.


Metrakit.at.ua - READY TO WIN
 
Форум » OFF ROAD » MKX мотоциклы и всё что их касается » MKX 50 Clutch
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Metrakit Ukraine © 2018